В ГАУ ДПО СО “РКЦГМУ” с 18 апреля по 8 мая 2024 года прошел очно-заочный курс повышения квалификации для государственных гражданских служащих «Повышение эффективности работы с обращениями граждан в системе государственного управления».
Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций государственных гражданских служащих, необходимых для повышения эффективности работы с обращениями граждан в системе государственного управления.
В дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Повышение эффективности работы с обращениями граждан в системе государственного управления» представлены организационно-правовые основы работы с обращениями граждан в органах государственной власти, организации и проведения личного приема граждан, работы с письменными обращениями, подготовки ответов, а также документального оформления этапов и результатов этой деятельности.
Программа позволит сформировать у слушателей устойчивое представление об институте обращений граждан, совершенствовать навыки официально-делового общения в письменной форме, оформления документации в соответствии со стандартами.
Программа повышения квалификации «Повышение эффективности работы с обращениями граждан в системе государственного управления» разработана на основе основных требований к реализации повышения квалификации на основе законодательства Российской Федерации, стандартов, методических рекомендаций, направлена на повышение уровня теоретико-правовых знаний и практических навыков слушателей по данной тематике, носит практикоорентированный характер.
Объем программы: 36 академических часов.